• Dota2,скачай её бесплатно прямо сейчас!!!
  • Вы можете просмотреть скриншоты героев Dota 2
  • На нашем сайте собран лучший фан арт!

Главная » 2012 » Февраль » 15 » В DOTA 2 будет Lan режим - Интервью с Эриком Джонсоном
14:21
В DOTA 2 будет Lan режим - Интервью с Эриком Джонсоном
     

                                                                                                                                                                                                 Каждую неделю мы все заходим на блог DOTA 2, чтобы узнать что нового приготовила нам команда 
Valve, но есть некоторые вопросы на которые мы хотим получить ответы прямо сейчас. Эрик Джонсон(Директор по маркетингу Valve) был любезен,и потратил много своего драгоценного времени чтобы ответить на все вопросы которые только могли возникнуть у всего Dota сообщества. 





Интервью разбито на две категории, первая касается предстоящего "DOTA 2 international" из следующей мы узнаем о будущем DOTA 2, а так же ключевые факторы создания DOTA 2, одной из самых успешных игры во всем киберспортивном мире.

The DOTA2 International

Как вы уже знаете, все новостные сайты заговорили о том что Сиэтл(Seattle) выбран в качестве места проведения следующего турнира International, который вы подтведили. Вопрос в том, будет ли International теперь все вермя проходить в Сиэтле?

Мы тратим кучу времени, в поисках отличного места для International. Единоственное, что мы пока знаем наверняка, это то что турнир пройдет в Сиэтле. Мы задействуем все наши силы ,чтобы помочь ,например, в таких вещах,как получение визы в США из других стран. Как и в прошлом году, мы оплатим все расходы для команд и игроков, чтобы все добрались до турнира.


Крупнейшая выставка PAX в Сиэтле (будет проходить на выходные, День труда в США,31Августа-2Сентября),многие из нас ставят это место в топ ожидаемых.Если не так,скажите несколько предпологаемых мест проведения International?

Это хороший вариант,но ничего конкретного сейчас сказать немогу.


На предыдущем International'e призовой фонд был 1.6 млн. долларов, вы расчитываете создать такой же призовой фонд?

По крайней мере,да.


Такой размер призового фонда ни раз обсуждался в дота комунити,и многие говорили о негативном последствии на росте киберспорта. Почему Valve делают такой большой призовой фонд, 1.6 млн $, когда до этого призовой фонд был 50,000$, как самый большой?

Если вы посмотрите на любой вид киберспорта, который имеет такую же аудиторию, что и Dota, вы увидите что те, кто находятся на топовый позициях, зарабатывают много денег. Честно говоря, мы считаем, что все команды, представленные на International, заслуживают такие деньги,за то что они делают. Мы знаем как трудно освоить Dota на приличном уровне.


International стримился с помощью внутреигрового "DOTA TV", в этом году планируется увеличить объем оборудования на турнире?

Прошлый International мы наблюдали за тем, что требуется, чтобы стабильно работать на таком турнире. Это и софт и оборудование. Мы думаем, что в этом году улучшим все это.


League of Legends вкладывают очень большие денги в соревнования в течении всего года, почему Valve решила вложить деньги в один большой турнир,а не в несколько маленьких лиг и турниров?

У нас есть очень много идей по этому поводу, но сейчас все наше внимание сосредоточено на International. Мы не думаем что одно мешает другому, пока мы собираемся провести один большой турнир с топовыми командами, но возможно будем участвовать и в менее масштабных турнирах в течение года.


Riot и S2 Games спонсировали множество собственных турниров, у них очень много своих турниров,которые поддерживают они лично и другие организаторы. Как бы вы хотели чтобы Valve принял участие в этих "менее масштабных турнирах" ?

Разобьем эту задачу на две состовляющие, это то что мы делаем в игре,и то что делаем вне игры. Мы думаем, что в самой игре мы хорошо начали, взять хотя бы поддержку стримов, реплеев, зрителей и т.д. В то же время, вне игры, нам еще есть чему поучится.


В этому году на DOTA 2 сцене очень много команд,которые надеятся на участие в International, что бы вы посоветовали командам, которые хотят принять участие? Какой у Вас метод отбора?

Лучший совет который я могу дать, они должны играть дота-турнирах, и иметь на них успех. Мы наблюдаем за каждым турниром, глядя на то как они играют, мы решаем , кто будет приглашен на турнир.

Будущее DOTA 2

Ходят слухи об открыти БЕТА теста и релизе DOTA 2, вы как человек, работающий на valve, можете сказать примерные рамки этих событий? И планируете вы приурочить релиз DOTA 2 к International?

Раздача инвайтов в Бету Dota 2 сейчас зависит от нагрузки на сервера, мы постоянно наращиваем мощности наших серверов. Дату релиза DOTA 2 мы с International не связываем.


С выходом скриншотов магазина в DOTA 2 многие заговорили, что это всего лишь косметическая часть, какова стратегия Valve в этом плане?

У нас пока нет ничего, что мы могли бы обявить на этом фронте. Мы все еще работаем над этим.


WC3 DOTA сейчас до сих пор популярна в Китае, большинство игроков ждут момента, когда DOTA 2 станет доступна для них, какие планы у Valve на счет распространения и поддержки DOTA 2 сообщества в Китае?

Китай является одной из крупнейших Dota аудиторий мира, и мы уверены, что вскоро DOTA 2 будет доступна и для них. Есть ряд проблем, которые являются уникальными для Китая, но мы активно работаем над их устранением.



Такие группы, как например Garena в настоящее время представляют услуги локальной сети для игроков Hero of Newerth и League of Legends. Вы планируете функци локальной сети в DOTA 2?

У Dota 2 будет LAN режим. Есть несколько проблем, которые нужно решить в этом сегменте, и сейчас мы заняты подготовкой к турниру, но мы знаем как важна функция локальной сети для Dota 2, об этом не раз говорили в Dota сообществе.


Еще хотелось бы спросить о задержке, проблема с задержкой, когда пинг 250-300 даст вам 0.5 секунд преймущества, на турнирах это может оказатся решающим. Как вы работаете над устранением этой проблемы?

Решение проблемы состоит в том, что нужно больше серверов по всему миру, во всех регионах. Наша цель, чтобы игроки по всему миру имели задержку не выше 100 мс. Мы продолжаем открытия серверов по всему миру.


Одна из самых приятных вещей в Warcraft 3 ,была поддержка пользовательских карт, будет ли так в DOTA 2 и что можно будет изменить, чтобы сделать старые мини игры,а возможно и что нибудь новенькое?

Мы бы хотели чтобы в Dota 2 было что то подобное.


Ну чтож, теперь большинство игроков,а особенно это комунити Юго-Восточной Азии и Китая должы быть рады, в связи с введением LAN режима в DOTA 2. А это ведет к низкому пингу и обеспечения конкуренции в данном сегменте игр, спасибо Эрику Джонсону и Valve за то ,что смогли поделится этой информацией.

Интервью было взято с сайта joindota.com, спасибо TobiVanKenobi за проделанную работу!
Просмотров: 534 | Добавил: p1n9v1n | Теги: турниры по дота 2, dota 2 lan, дота 2 2012, internarional 2012, дота 2 по локальной сети, dota 2 lan mode, дота 2 лан, дота 2 по локалке | Рейтинг: 5.0/1

Расскажи об этом друзьям:

Опрос

Какая ваша любимая платформа?

Это интересно

Мы в Контакте

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Follow us