[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: p1n9v1n  
forDota Форум » Dota » Гайды по героям DotA » Гайд по геомансеру\geomancer (by tujhktnjd)
Гайд по геомансеру\geomancer
p1n9v1n Дата: Понедельник, 03.10.2011, 12:57 | Сообщение # 1
sniper,noavatar,dota2sniper
Сообщений: 42
Замечания:
Уважение
[ 6 ]
Offline
Привет. По многочисленным просьбам написал свой собственный гайд по всеми любимому Geomancer'y Meepo. В силу своих экстрасенсорных способностей скажу первым делом - гайд для тех кто понимает что без тоже самое что без и если вы так не считаете вот вам план действий в данной ситуации

1. Ставим минус

2. Закрываем гайд


Да и очень прошу любые споры по этому пункту перенести в Dota Forum, их мы уже миллион раз проходили. Версия карты на момент написания гайда - 6.72с, нововведений в F версии нет. Гайд будет разбит по пунктам

1. Введение

2. Описание способностей героя

3. Скиллбилд

4. Итембилд

5. Aghanim и Geomancer

6. Описание игрового процесса и тактики в целом

7. Meepo и -cm мод

8. Рассуждения по поводу врагов и союзников

9. Заключение

Еще хочется сказать что гайд будет смесью моих блогов, плюс немного отборного копипаста всё оттуда же ну и конечно свои собственные домыслы. В гайде очень многа букав!!! Сколько героя, столько и букв..

1. Введение

Meepo провел большую часть своей жизни в германских языческих племенах, увидев таланты этого героя жители племени безукоризненно поклонялись ему, иначе, разгневанный Geomancer мог сделать с ними все, что только придет ему в голову. Прожив всю свою жизнь в темных лесах, Геомансер практически ничего не видел, но обладал исключительным слухом и имел необыкновенную связь с землей. Его прозвали не иначе, как злорадный дух земли, который наслаждается, когда хоронит своих врагов заживо. Для захоронения Meepo предпочитает выбирать скалистую местность, чтобы загнать врага в угол, а его способность разделяться на несколько копий устрашает противников еще больше, ведь никогда не знаешь, откуда появится этот земной дух. Когда Meepo хочет догнать выбранную цель, он кидает в него сеть, которая привязывает противника к земле, связанный не может двигаться, но имеет возможность атаковать. Если Геомансер нуждается в подмоге, он не зовет представителей языческих племен, а надеется лишь на себя, производя недоделанную копию самого себя. Копии немного отличаются от самого героя, хотя визуально это незаметно. Клоны героя могут носить у себя лишь один артефакт и получать опыт и деньги, но если одна из копий умрет, то жизненная связь оборвется и умрут все, включая самого Мипо. Чтобы телепортироваться к другому Геомансеру, Meepo пользуется энергией земли, и наносит повреждения всем вражеским юнитам при движении, а также в области, куда переместился. Его пассивка, выработанная с годами, имеется у каждой созданной копии и наделяет их силами земли. Эти силы заставляют врагов получать урон каждый раз, когда Meepo находится рядом. Помимо этого, у выбранной цели будут неметь ноги, и вражеский герой будет медленнее передвигаться. Такой злой дух нужен темным войскам Scourge и Геомансер с радостью согласился стать одним из ловких героев Короля Лича. Ведь его единственная радость – приносить боль всему живому.

Геомансер один из самых интересных героев в доте, один из сильнейших мидгеймов в игре, бесспорно самый мобильный персонаж, является смесью дамагера, саппорта и не побоюсь этого слова танка, требует отличного микро, хорошего макро контроля, абсолютного понимания игрового процесса ну и конечно опыта, опыта и еще раз опыта игры за данного персонажа..

2. Описание способностей героя

Earthbind (E)

Радиус захвата 220

Длительность 2 секунды.

Дальность применения 500-750-1000-1250 соответственно

Перезарядка 20-16-12-8 секунд

Требует маны 100

Что хочется сказать.. Сложно попасть из за маленького кастрэнджа если качать сеть "на раз".. Видит инвиз до тех пор пока у врага в статусе висит картинка скилла, не даёт юзать блинки Akash'e, Magin'e, дает юзать блинки и их аналоги всем оставшимся героям у которых они имеются правда после перемещения они стоят в сети до окончания ее действия. Контрится или любым астралом.. На 16ом+ левелах теоретически позволяет держать врага на месте бесконечно долго. Имеет определенную анимацию каста и довольно длительное время полета. Запрещает использовать врагу даггер. Даблклик по [img]http://www.hive-files.ru/images/stories/INTERESNOE/predmety/Force%20Staff.PNG[/img] не работает в сети, нужно кликнуть именно на модельку героя. Прерывает касты.

Всё.

Poof (F)

Время каста 1.5 секунды

Область нанесения урона - 375

Тип урона - магический

Урон в начальной и конечной точке 50-80-110-140

Перезарядка 14-12-10-8 секунд

Требует маны 80

Что хочется сказать.. Это во первых Хороший АоЕ-нюк, а только потом уже телепорт.. 550 чистого дамага с 7ого левела с калдауном 8 секунд и манакостом 80 маны..Если кому то не достаточно этого чтобы максить Poof на 7ом левеле - закрывайте гайд и играйте как играли. Позволяет телепортировать любого Meepo в любого Meepo. Прерываемо. Не понимаю почему этот скилл многие продолжают недооценивать. Всё.

Geostrike (G)

Время действия 2 секунды

Замедление 5%-10%-15%-20%

Урон в секунду 5-10-15-20

Тип урона - магический

Стакается с клонами. Для тех кто не понимает слово "стакается" при работе с процентами поясняю - процент замедления от пассивки второго гео считается от уже измененной скорости врага из за пассивки первого и так далее.. Для тех кто не хочет вдумываться:

Пример - У Rikimaru скорость 300! Геомансер бьет его двумя клонами с полностью прокаченной пассивкой. Какова скорость Rikimaru??

Решение - 300-40%=180 (300-20%)-20%=192.Всё.

Divide we stand (D)

Meepo призывает несовершенные, полу-автономные копии себя, которые получают золото и опыт в том же объеме как и сам герой, и имеют общие способности и опыт. Клоны не могут носить никакие вещи, но они носят те же ботинки что и сам герой. Клоны получают 25% от всех дополнительных прибавок к атрибутам, которые получает сам герой. Если один из клонов умрет, умрут они все.

Что хочется сказать.. Координально меняет нашу игру на 6-11-16 левелах.. Открывает множество возможностей со скилами. Позволяет получать дополнительный опыт/золото.

3.Скиллбилд

Как для раков скилбилд описывать не буду. Тут следует упомянуть 2 момента

Первый - при любом раскладе, какая бы игра не была на 7ом левеле Poof прокачен на максимум ибо это наше всё, как прокачены сети и качена ли вообще пассивка - не особо важно

Второй - существует дилема "качать ли сети после 7ого лвл" или оставить сетку на раз и после пуфа максить пассив. Тут дело вкуса и врагов/союзников.. Имея в тиме множество станов и качаясь против миливрага имеет смысл забить на сети, чего я делать если честно не люблю, и максить после 7ого лвл пассив, ибо недостаток рэнжа сети на 1лвл компенсируют станы тиммейтов а пассивка всё таки и фармить и убивать помогает. Я по факту в 8 играх из 10 после пуфа максю сети, да и пассив редко качаю до 9ого левела...

4. Итембилд

Перед данным пунктом следует сделать небольшое отступление и немножко поговорить. Я просмотрел все возможные реплеи госутим, госуигроков и просто китайцев в которых пикнут Meepo. В 95 процентах случаев покупается после а иногда и еще после .. Да это во многом оправдано ибо выживаемость главной надежды тимы всегда нужна НО в силу своего личного опыта и амбиций хочется сказать вот что - не считаю это неправильным, но так не играю. Думаю вот это место как раз и может быть местом споров и адекватной критики но все же - Итембилд.. Распишу классическое начало

.. Да в 8 игр из 10 я собираюсь именно так и именно в таком порядке.. В силу того же опыта могу сказать что даггер появляется в районе 11-13 лвл, если все идет более менее, если овним можно и раньше.. Зачем так рано даггер?? Почему так??? Автор дно!?? Обо всем этом расскажу ниже.

Ах да, после даггера конечно идет мекка, потом владик а вот потом все зависит от игры.. Хотя и владик сейчас из за расплодившихся про не покупаю.. Вообщем после сапог, даггера, мекки и влада есть множество вариантов например - , , , , .. Тут опять же всё зависит от игры и вашего предчувствия развития ситуации.. Конечно глупо собирать скажем аганим против шейкера Кирасу имея во врагах или стоит отдать предпочтение Ориху или Хексу.. Кстати между всем этим можно впихнуть или .. Чуть не забыл про .. Дают нам возможность практически без кд перемещаться из любой точки карты в любую. Комбинация тревелы+shift+даггер не контрится и в идеале у вас минимум один кил в минуту.. Собираю только если овер 65-70 крипов на 11ой минуте и сразу чувствую своё доминирование на карте. Кстати очень помогает против которого хрен поймаешь.. Да и китайцы очень любят собирать + как бы смешно это не звучало.. Что мы имеем в итоге?? В итоге у клонов у нас останется костыль, а у главного появится возможность телепортироваться по всей карте.. Так же стоит отметить что при выкладывании ПТ, у клонов автоматом появляется лебедь и если надо можно их быстренько отправить куда вам хочется.. Только не подбирайте выложенный ПТ во время телепортации клона, иначе ботинок у ваших детей автоматически поменяется и телепорт соответственно прервется... Особо стоит отметить ибо можно юзать на клонов, что очень увеличивает нашу выживаемость и дает нам столь важный манареген (попробуйте поиграть так и поймете что маны вам катастрофически не хватает)..

5. Aghanim и Geomancer

Ну вот ледяная лягушка выпускает версию 6.72 в которой подтвердились мои худшие ожидания и всё таки Geo добавляется дающий ему дополнительного клона… Почему худшие?? По моему скромному мнению можно с аганимом гео придумать гораздо более интересные вещи, чем дополнительный клон, но всё же… Попробую осветить что же в итоге у нас получилось и к чему приведет нас аганим..

Earthbind

Теперь можно даже без определенной доли задротства издеваться над различного рода милишниками, рвущимися вас убить ибо в сети теперь они стоят бесконечно, и даже никуда не дергаются (как было ПРИ ХОРОШЕМ контроле раньше) пока вы рядом стоите с 10 хп у каждого клона и спокойно курите… Теперь всё зависит только от наличия маны у всех составляющих уже далеко не у кучки, а Могучей Кучи, или наличия рядом xDD Т.е. суммарно время действие сети составляет теперь 10 секунд, при её калдауне в 8…

Poof

Дамаг с Poof'a на 16ом и с аганимом увеличивается БЕЗ даггера на 280 и суммарно составляет ~ аж 1400 (правда прокастовать бы всё xD), дамаг С даггером по технике описанной в данном блоге будет составлять около 840 (!!!!!!) дамага… Правда теперь могут быть проблемы у сильных ибо за 1.5 секунды каста Poof'а нужно тпшить к главному аж 4 клона, другими словами за это время я должен про-APMить аж 14 раз (это от начала каста клонами до блинка главным к врагу а там + сеть + Poof главным, многим обещаю сломаные пальцы xD)

Geostrike

Интересный момент с пассивкой. Все мы помним что орб эффект у нас замедляет цель на 20% (про дамаг пока забудем) и стакается с клонами которых сейчас аж 4, в результате нехитрых вычислений получаем — цель замедлена на 20+20+20+20+20=100 процентов в течении 2 секунд [img]https://lh5.googleusercontent.com/-FeuzKCGWvUI/TgyRSFl4LQI/AAAAAAAAAlg/SA9XGH_ChpU/ii.gif[/img]Но не тут то было!!! Сильные школьники должны меня понять…

Пример: Возьмем героя с мс 300… Казалось бы на 16 мы замедляем его на 80% что примерно 300-80%(240)=60. Верно?? НЕВЕРНО! Верно будет так ((((300-20%=240)-20%=192)-20%=153)-20%=122) скобки конечно не обязательны, но так понятнее xD В итоге получим мс врага около 120… С аганимом же скорость врага будет около 100, т.е. чем больше клонов тем меньше сказывается эффект замедления от последующего на враге… Для тех кто до сих пор не понял — если клонов будет 10 то цель не будет замедлена на 200 процентов

Так же стоит отметь что после сборки, аганим нельзя выложить или переложить в другой слот, будьте внимательны, ибо скажем на Num7 у меня даггер и ой как неудобно будет если аганим соберется именно там.. Единственное что скажу от себя - хочу и стараюсь его собирать как можно чаще, но практика показывает - чем выше уровень игры, тем бесполезнее данный артефакт.. Можно поиздеваться сетками над каким нибудь (кстати как то он у меня стоял больше 3ёх минут на месте и всё это время крыл меня матом ), можно показать бога микроконтроля, пофанится можно.. Ну это на мой взгляд.

6. Описание игрового процесса и тактики в целом

Что можно сказать об игровом процессе?? Тут опять же два момента. Первый - фарм, фарм и еще раз учится. Второй - данная техника.. Копипастить её не буду ради компактности. Решил проявить в себе таланты топового мувимера и зафрапсил видео, правда там есть косяк один раз криво всё сделал, было лень перефрапсивать, но суть ясна, куда кликать, как кликать.. Главное тайминг и немного опыта.. Всё записано с первого раза и отмонтажировано за 5 минут biggrin Да и заметьте - НИКАКОЙ ПРОГРАММЫ!!!
<object width="640" height="360"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/TGesmuvpLP0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/TGesmuvpLP0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></embed></object>
Для тех кто ничего не понимает - вначале я тпшусь, потом шифтю даггер в область примерного блинка, а далее пуфаю клонов в ту же область, и после тп уже все происходит автоматом.. Думаю ничего сложного, а без аганима так вообще делать нех, поэтому даже четырех клонов МОЖНО и даже НУЖНО пуфать пальцами, и именно вначале всех пуфать а потом блинковаться. Ой повторюсь а то как же наболело то - НИКАКОЙ ПРОГРАММЫ!!!!!!!!!!!!!!!!



7. Meepo и -cm мод

На -cm при пике Meepo люди деляться на 3 типа - на тех кто пришел с шаблоном и первые 5 минут рассказывают нам о том что нужно было пикать разора или спектру, тех кому этот пик нравится и интересен и тех кому все равно и они играют молча и адекватно.. Вообще на потном -cm моде существует несколько вариантов развития ситуации в плане распределении на линии.. В большинстве случаев всё у тех же китайцев Meepo идет в трипл а иногда и в трипл легкую, фармит всё что ему нужно, забирает и дота выиграна на 25-30ой минуте. Я же предпочитаю отправлять Meepo в соло если вижу / да и любого милисоломид.. Конечно всё тот же Doom скажем имеет х2 damage по сравнению с нами и помешать фармить ему мы никак не сможем, максимум что мы можем сделать это не отдавать свой собственный крипстат, что тоже получается и то не всегда и зависит от множества моментов, но! с появлением первого клона в большинстве случаях мы резко начинаем (ну или по крайней мере должны/обязаны) догонять конкурента, а к левелу так 8-10 уже и обгонять по количеству добитых крипов за счет +=, да и хорошие саппорты должны понимать небольшую сложность ситуации и пару раз прийти если не убить, то отпугнуть вражеского solomid'a до 6ого левела. Кстати вот как раз на -cm очень редко но иногда покупаю после , тут же как ПРО надо, всё для команды, а что команде дает твой даггер Да и не забудьте проCAPSить что Вы собираете мекку, а то как то у меня на -cm 9kk их аж три было в тиме

8. Рассуждения по поводу врагов и союзников

С союзниками все просто — масс станы, да различные хилы… Станы помогают нам кастовать спуф, а хилы просто помогают нам… С врагами немного посложнее… В общем разобьем их на группы -

1. Герои умеющие массово прерывать спуф

2. Имеющие в скиллах блинк или его аналог

3. Хорошие прокастеры (не нравится мне этот пункт, потому что таковых на мой взгляд очень мало и скажем я бы сюда далеко не отнес, но без него тоже нельзя)

Самые противные это герои имеющие смеси этих пунктов одновременно например - , , .. Особенно бы выделил пака с даггером уж лучше я буду играть против Лича Шейкера Акса Тини и Акаши (имхо гж пик -cm, акс трипл, тини мид, акаша топ — Гг), чем против тимы с 1им распальцованным Паком… И засалит влетит во время каста спуфа, и ультой потом собьет… Люблю за него играть, а не против… Дабы прекратить капсящие крики о совершенно не тех антигероях которые я перечислил в первыю очередь скажу — называя самых противных героев я бы выделил именно слово противных, потому что, что им, что нам, убить друг друга сложно… Пункт второй — герои которых нам нужно убивать дабы они не начали через минут так 40 игры убивать нас аля — Морда, Рики, Акаша… А убивать их сложновато из за постояных блинков с маленьким кд и тд… Но техника описанная выше впринципе не делает этих героев такими грозными.. Пункт третий — попробую перечислить героев убивающих меня с прокастов — , , , .. Так же очень неприятно играть против толстых хиллеров аля , .. ДЕ ЛИЧ??? ГДЕ ЭНИГМА??? ГДЕ БОЯН??? Больно конечно терпеть ульт Лича, но терпится… Да и если предположить что скажем Лич убивает Гео по кд ульта(что далеко не всегда), то Гео тогда убивает Лича по кд скилов (что гораздо чаще)… А скилы то у гео побыстрее перезаряжаются (вот поэтому и чаще).. Все таки Лич не уйдет на 11 если ульты нет.. Вообще против героев — прокаст=килл всё опять же упирается в даггер… Даже если в тиме врага несколько неплохих кастеров нужно кому то в команде все терпеть и отдаваться, а потом гео влетать и убивать всех под кд их скилов… Вообще люди думающие что Лич контрит Гео поймите - В 80 ПРОЦЕНТАХ СЛУЧАЯХ ГЕО КОНТРИТ УЛЬТ ЛИЧА А НИКАК НЕ НАОБОРОТ

9. Заключение

В заключении чего бы сказать.. Фестпикайте гео, идите на мид, слушайте унижения первые 5 минут, удивляйте союзников, заставляйте ливать врагов, играйте играйте играйте же за столь интересного и недооцененного персонажа.. Спасибо всем, пока!


P.S. Всё чего не влезло в гайд и более подробные описания каждого из упомянутых моментов всё так же можете найти у меня в блогах, да и если кому интересно могут поглядеть на особо удачные репки, которые я выкладываю для пары парней вот тут

Весь гайд был взят с форума iccup.com
Гайд находится здесь...
Автор гайда,tujhktnj


Fordota.Ru Forever Dota!
forDota Форум » Dota » Гайды по героям DotA » Гайд по геомансеру\geomancer (by tujhktnjd)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: